Ведение бухгалтерского учета сторонних организаций и предпринимателей (Аутсорсинг)

    В наше время популярным становится аутсорсинг бухгалтерского учета.

    Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета сторонних организаций в нашей компании зависит от системы налогообложения, на которой находится организация клиента, и от количества операций в месяц. Цены на услуги указаны в прайс-листе, но при заключении договора наша компания применяет индивидуальный подход и оценку бизнеса клиента. Возможно, клиент только начинает свою деятельность и количество операций мало, в этом случае мы можем заключить договор на квартал по одной стоимости, и пересмотреть ее в дальнейшем при увеличении объемов.

    Для того, чтобы воспользоваться услугами аутсорсинга, необходимо заключить договор с нашей компанией, выдать доверенность (индивидуальный предприниматель нотариально заверенную), и заполнить приложение к договору, являющееся неотъемлемой его частью, в котором конкретно указывается перечень услуг, оказываемых специалистами нашей компании по данному договору.
Услуги аутсорсинга оказываются с использованием программного обеспечения, разработанного сотрудниками нашей компании.
Для того, чтобы следить за изменениями в законодательстве и своевременно отражать их в своей работе, сотрудники компании используют информационно-правовое обеспечение “Гарант”.
Сотрудники компании – это специалисты со стажем, имеющие экономическое образование.

    В ведение бухгалтерского учета организации входит:

•обработка первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур от поставщиков и выписанных организацией при реализации товаров, услуг);

•обработка банковских документов (платежных поручений, требований, банковских ордеров, объявлений на взнос наличными);

•ведение кассовых операций: составление авансовых отчетов, приходных/расходных кассовых ордеров;

•ведение кадрового учета: штатного расписания, оформление приказов на прием, увольнение, перемещение, трудового договора, должностной инструкции;

•начисление заработной платы, расчет больничного, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, начисление “зарплатных” налогов, подготовка платежных документов на уплату налогов;

•составление отчетов на основе обработанных документов и своевременная сдача по ТКС;

•консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

    Преимущества ведения бухгалтерского учета нашей организацией заключаются в том, что:

•Клиенту нет необходимости иметь штатного бухгалтера, следовательно не надо платить зарплату, и налоги, не надо приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение;

•Клиент огражден от случайности, что его бухгалтер уволиться в отчетный период, не передаст ему бухгалтерские документы в полном объеме, не сдаст отчетность вовремя, т.к. в случае аутсорсинга клиент заключает договор с фирмой, которая несет ответственность за выполнение условий договора, а не с отдельным сотрудником;

•Наши сотрудники напомнят клиенту о сроках уплаты налогов, о сроках сдачи отчетности, в свою очередь клиент в любое время может проконтролировать, как ведется работа по его организации, а также посоветоваться по вопросам бухгалтерского учета, сообщить о своих намерениях и планах по ведению хозяйственной деятельности и узнать как эти изменения отразятся в бухгалтерском учете и регистрационных документах.