Электронная подпись для поставщиков – онлайн-инструмент для подтверждения документов

Использование электронной подписи – один из самых быстрых и надежных способов подтверждения документов. Без ЭП невозможно участие в закупках на портале поставщиков. Обязательным условием для регистрации на портале является наличие у каждого поставщика ЭЦП. Брать участие в торгах также невозможно без наличия ЭП.

Для чего необходима ЭП для поставщиков?

Она используется для подписания документации в электронном формате. Использование электронной подписи для поставщиков позволяет существенно упростить работу с документацией и дает возможность работать с документами через интернет. При этом поставщик самостоятельно решает, какой тип ЭП использовать – квалифицированные сертификаты ЭП или неквалифицированные.

Электронная подпись предназначена для идентификации юридического или физического лица. Она создается путем сложного шифрования информации, благодаря чему ее практически невозможно подделать.

Как получить ЭЦП?

Заказать электронную подпись для поставщика вы можете у нас. Компания ГК «Лидер Крипто» занимается созданием разных типов ЭП. Оформить заявку вы можете на нашем сайте или по указанному номеру телефона.

Отправьте нам сообщение

0 + 5 = ?