Аккредитация на электронных площадках

Вы получили электронную подпись (ЭП). Следующий шаг — аккредитация на электронных площадках, где проходят аукционы.

    Аккредитация на электронной площадке — это регистрация Вас в качестве поставщика. Она необходима, чтобы Вы могли от лица организации: подавать заявки на торги; подавать запросы разъяснений документации к аукциону; принимать участие в электронных аукционах; подписывать контракты с заказчиками и др.

    На каких площадках нужно аккредитоваться? Существует множество площадок, на которых заказчики размещают закупки. Вам необходимо узнать, с какими электронными торговыми площадками работают Ваши заказчики и аккредитоваться на них.

    Существуют 5 федеральных электронных торговых площадок, на которых государственные и муниципальные организации проводят торги. Такие заказчики ограничены в выборе площадок. Для каждого размещаемого тендера они в праве выбрать любую из этих площадок. Поэтому советуем поставщикам, работающим с государственным заказом, аккредитоваться сразу на всех пяти площадках. 5 федеральных электронных торговых площадок: Росэлторг (roseltorg.ru) Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru) RTS-тендер (rts-tender.ru) ОСЭТ (zakazrf.ru) ММВБ ЭТП «Госзакупки» (etp-micex.ru)

    Преимущества аккредитации у нас: мы поможем подготовить документы для регистрации в соответствии с требованиями площадки и заказчика вероятность отказа в аккредитации снижается до нуля наши специалисты проведут аккредитацию в минимальные сроки* Прежде чем проводить аккредитацию на электронных площадках необходимо получить электронную подпись. * — формирование заявки на аккредитацию занимает всего один день после оплаты. Площадка принимает решение об аккредитации не более пяти рабочих дней.